Инструкция по хранению антигравийных плёнок :

Полиуретан отлично защищает ЛКП автомобиля от механического воздействия, но при этом сам по себе является мягким материалом, который при ненадлежащем обращении и неправильном хранении легко испортить.

Для сохранения идеального состояния продукта обязательно соблюдайте следующие инструкции:

1. Антигравийные плёнки следует хранить при температуре от +5 до +35 Со и влажности воздуха в диапазоне от 40 до 60%.

2. Хранить плёнку необходимо в заводской упаковке в горизонтальном положении с оригинальными заглушками с двух сторон шпули, так как вертикальное хранение может приводить к образованию воздушных туннелей между плёнкой и лайнером.

3. Срок хранения антигравийных плёнок составляет 1 год.

4. Аккуратно перемещайте коробки с антигравийными плёнками, не допускайте их падений, ударов о любые предметы. Иначе на пленке могут возникнуть вдавленные отметки, участки с потускневшим глянцем и другие дефекты.

5. Вытаскивая рулоны из коробок, не допускайте ударов картоном по плёнке. Это может вызвать вдавленные отметки на топ-коате.

6. При использовании только части рулона, для сохранности оставшейся части необходимо:

а) Сохранить заводское натяжение. Плотно затянуть и закрепить конец плёнки бумажным или специализированным скотчем. Рекомендуется крепление в трёх местах – по краям и в середине.

в) Если сохранить заводское натяжение не получается, необходимо снять верхний защитный лайнер с оставшейся части рулона, так как хранение плёнки с верхним лайнером без заводского натяжения приводит к образованию туннелей. 

7. Отрезки защитной плёнки нужно хранить без защитного лайнера.

8. При хранении без верхнего лайнера у плёнки может снижаться уровень глянца, кроме этого к снижению глянца может приводить превышение срока хранения, а так же хранение при температуре выше рекомендованной. Обычно восстановить уровень глянца можно нагревом потускневшей области.

9. В редких случаях на месте перехода намотки плёнки со шпули непосредственно на уже закреплённый первый виток, из-за строения и плотности материала, а так же образовывающегося небольшого зазора между плёнкой и шпулей на плёнке может возникнуть полоса. Эта полоса не считается производственным браком, она компенсируется техническим витком дополнительного материала. Если на плёнке встречается эта линия, то материал между линией и шпулей рекомендуется к использованию на небольших деталях, таких как фары, зеркала и т.д.

10. Перемотка рулонов, при попадании в перемоточную зону пыли, песка, и других загрязнений, может приводить к дефектам, таким как вкрапления, вдавленные участки, снижения глянца. Перемотку рулонов следует проводить только в чистом, специально подготовленном месте. При перемотке необходимо поддерживать плёнку в состоянии натяжения, иначе на плёнке могут образовываться туннели.

ВАЖНО: Компания Автопленка 69 несёт ответственность только за производственный брак плёнки и не несёт ответственность за дефекты, вызванные неправильным хранением, перемоткой, установкой и прочими действиями.