Виды тонировочных плёнок :

  • Металлизированная — плёнка, состоящая из трех слоёв: защитного, алюминиевого (или из другого металла) и собственно тонирующего. Такой тип не выгорает, надёжно защищает от ультрафиолетовых лучей. Однако, имеет недостаток – стёкла приобретают металлический оттенок
  • Спаттерная — металлизированная плёнка для тонировки стёкол автомобиля с ионным нанесением металла и других веществ (например, противоударных) на полимерный слой. Спаттерные плёнки долговечны (производители дают на них чуть ли не пожизненную гарантию) и обладают презентабельным внешним видом, но дороги
  • Крашенная — полимер, в основу которого вводится окрашивающее вещество. Эти плёнки не создают бликов и пропускают радиоволны, к тому же дёшевы и просты. К сожалению, они быстро выгорают на солнце и недолговечны
  • Инфинити — плёнка с металлическим напылением снаружи, даёт зеркальный эффект. Отражает свет до 70%, это, пожалуй, самый лучший показатель среди остальных. Недостаток – зеркальная тонировочная пленка в России запрещена
  • С переходом — плёнка, переходящая с крашенной в металлизированную. Хорошо защищает от полуденных лучей, плохо от утренних и вечерних
  • Энергосберегающая — прозрачная плёнка, поглощающая свет. Эта модель сравнительно нова, а значит и дорога. Заметно снижает напряжение на зрение и защищает от ультрафиолетовых лучей всех пассажиров и салон
  • Карбон — плёнка с графитовым напылением. Графит обладает хорошими защитными и временными характеристиками, служит ещё дольше, чем металлизированная, но цена ее оставляет желать лучшего 
  • Атермальная — тонировочная плёнка со специальным составом (различные металлы), выглядит как прозрачная, но меняет цвет при попадании на неё солнечных лучей. Она хорошо защищает от ультрафиолета (поглощает 90% вредных лучей), от избыточного тепла, от бликов фар встречных автомобилей, и, как утверждают производители, соответствует ГОСТу. Самая распространенная разновидность – тонировочная плёнка «хамелеон» или, по-другому, фиолетовая